Способ проверки давления наддува

Необходимое оборудование:

  1. Манометр
  2. Шланги
  3. Переходники

Предварительные операции:

  1. Воспользуйтесь данными/инструкциями по эксплуатации изготовителя вашего автомобиля и определите по ним диапазон изменения максимального давления наддува.
  2. На большинстве двигателей давление наддува можно взять прямо с впускного коллектора(выводы на впускном коллекторе закрытые специальными заглушками).
  3. Подсоедините один конец шланга к впускному коллектору. Убедитесь в том, что он подключен после дроссельной заслонки.
  4. Аккуратно проведите шланг в подкапотном пространстве так, чтобы он не касался подвижных деталей в двигателе и не создавал препятствий их движению. Другой конец шланга выведите в салон.
  5. Подсоедините в салоне манометр к шлангу.

Проверка наддува:

  1. Запустите двигатель и дождитесь, пока температура охлаждающей жидкости достигнет рабочего диапазона температур.
  2. Найдите длинный ровный участок дороги, выберите 3 или 4 передачу в КП и разгоните двигатель до 3000 об/мин.
  3. Нажимайте на педаль газа, при этом поддерживайте обороты двигателя около 3000 об/мин, для этого используйте педаль тормоза.
  4. Когда педаль газа будет выжата до конца, проверьте показания манометра(давление наддува).
  5. Если давление наддува требует регулировки, обратитесь за рекомендациями по его регулировке к изготовителю вашего автомобиля.

Замечания:

  1. Если во время проверки наддува, двигатель будет постукивать или детонировать, то необходимо прекратить испытания.
  2. Во время данного испытания тормоза очень сильно нагреваются, поэтому необходимо как можно быстрее его произвести(лучше всего в течении 5 сек. для предотвращения перегрева и выхода из строя тормозов).
  3. При проверке давления наддува не забывайте о безопасности других участников движения.

Hosted by uCoz